Шиномонтаж необходим для сезонной смены покрышек, при замене поврежденной или износившейся покрышки на новую, а также для ремонта покрышек. Процесс шиномонтажа начинается со снятия колес. Затем следует разборка колеса, путем отделения покрышки от колесного диска. Следующий этап - очистка диска от грязи и установка другой покрышки. Завершающий этап - балансировка собранного колеса, ведь без балансировки возможно биение колеса и другие проблемы, возникающие по ходу движения.
Регулировка углов установки колес (сход-развал)
Данная процедура характеризуется настройкой параметров подвески автомобиля, влияющих на управление, а следовательно, и на безопасность. Неправильная настройка углов установки колес может послужить причиной ускоренного износа покрышек, непроизвольному увода автомобиля с заданной траектории, а также биение рулевого колеса. Регулировка углов установки колес обязательна после некоторых ремонтных работ: замены шаровых опор, рулевых наконечников и тяг, стоек, пружин и зайлентблоков, замены рулевой рейки и редуктора.
Услуга
Средняя стоимость*
Регулировка углов установки колес (сход-развал)
3600
Замена колес с балансировкой
1600
Шиномонтаж R16
2400
Шиномонтаж R17
3000
Шиномонтаж R18
3600
Шиномонтаж R19
4000
Услуга;Средняя стоимость*
Регулировка углов установки колес (сход-развал);3600
Замена колес с балансировкой;1600
Шиномонтаж R16;2400
Шиномонтаж R17;3000
Шиномонтаж R18;3600
Шиномонтаж R19;4000
*Информация не является публичной офертой. В таблице указана средняя стоимость работ. При использовании резины Run Flat некоторых марок стоимость может быть повышена.